Dellarion: dragon sacrifice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dellarion: dragon sacrifice » Летописи Деллариона » Драконьи Всадники


Драконьи Всадники

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тут вы сможете найти описание основной и, пожалуй, одной из самых интересных каст нашего мира. Попрошу не путать с Эрагоном. Одним словом - изучайте.

0

2

Dragon Riders, Драконьи Всадникиhttp://i5.pixs.ru/storage/8/1/6/Bezimeni3g_8838180_3243816.gif

Кто и как становится Всадником

Драконьи Всадники – особая каста, одинаково присутствующая в обоих городах и имеющая общие характеристики и данные. В основном отличаются исключительно своим названием, т.к. на Юге их называют «Посланники Небес», а на Севере – «Небесные Стражи».
В основном, всадники считаются отдельной расой, формирующейся исключительно из людей, обладающих определенными, проявленными магическими способностями(т.е. всадниками могут стать только представители человеческой расы, изредка - полукровки).
Являются единственной кастой, доступ к которой имеют представители обоих полов как в Асилии, так и в Дрэйгаре. Отбираются методом жестоких испытаний на основе личных физических и магических данных в возрасте от 15 до 19 лет. Причиной такого возрастного лимита является попытка «уравновесить» возраст всадника и его дракона, давая возможность находиться примерно на равном уровне развития.
Каждый, кто был отобран для прохождения испытания, подготавливается к оному самостоятельно, с помощью подручных средств, т.е. никаких специальных школ, институтов и остальных учебных заведений нет ни на Юге, ни на Севере. Само испытание носит название «Турнир Льда и Пламени», и вмещает в себя три этапа. Первый этап на смекалку и разум, второй на скорость и реакцию, а третий – на силу и выносливость, в котором участники могут использовать как физическую силу, так и магию, которой обладают.
Призовых мест – десять, занимают их участники, одержавшие победу во всех трех этапах и показавшие себя с лучшей стороны, если же судьи(в чьих ролях выступают Царь\Император, Целитель\Ловец Снов и кто-то из представителей Аристократии) не могут выявить лучшего – то участников попросту стравливают между собой.
Победителям Турнира вручают драконьи яйца, из которых примерно через несколько месяцев вылупляються молодые драконы, почувствовавшие близость со своим всадником.
Как только драконы становятся способными носить своих всадников - каждой паре прикрепляется наставник, учитель, чьей задачей является выжать из всадника и его дракона все, что только возможно. Учителями становятся более взрослые и опытные всадники.

Всадник и Дракон

Как только дракон вылупляется из яйца – он старается прикоснуться к своему всаднику, и как только он касается человека – между ними словно бы проскальзывает небольшая молния, снимающая всякие ограничения и позволяющая установить очень тесную, ментальную связь.
Принцип простой: к кому дракон прикоснется первым, тот и становится его всадником, именно поэтому будущий всадник проводит практически все свое время вместе с яйцом, т.к. обязан застать момент вылупления своего дракона.
Когда молодой ящер подрастает, то между этой парой образовывается телепатическая связь, усиливающаяся с каждым днем. Эта связь позволяет дракону и всаднику общаться телепатически, читать мысли друг друга и передавать определенные, мысленные картины или звуки. Со временем эта связь усиливается эмпатией – способностью ощущать эмоциональное состояние друг друга и делить между собой все ощущения и эмоции, т.е. и боль и радость у дракона и всадника общие. Подобная, невероятно тесная связь имеет как плюсы, так и минусы.
Возможность делиться всеми ощущениями невероятно сближает дракона и его всадника, создавая между ними сеть невероятно прочных и тесных уз. Таким образом, они словно бы делят одну душу на двоих, и без одной ее половины жить уже не могут.
Минусами этой связи является тот факт, что если всадник умирает, то вместе с ним умрет и его дракон. Однако сам всадник все-таки может существовать без своего дракона, хотя, как правило, потеря части своей души приводит к нарушению психики, и порой даже смерти, пусть и немного запоздалой. Выжить без своего дракона могут только наиболее сильные личности.
После длительного союза с драконом(больше 5 лет) у всадников могут проявляться некоторые изменения во внешности, такие как появление когтей, изменение цвета глаз, а порой и образование рогов на голове идентичных драконьим. Как правило, все эти атрибуты всадники прячут с помощью магии.

Права и Обязанности

Каждый, кто победил в Турнире Льда и Пламени наделяется званием всадника и становится абсолютно независимым, т.к. подчиняется исключительно своему правителю(Царю или Императору), никто другой власти над всадником не имеет. Независимость всадников полностью поддерживается правительством, и именно правительство берет на себя все расходы на содержание этой касты. Дом, вещи, экипировка, пропитание и остальное – все это приобретает и оплачивает страна, которую взамен защищают всадники.
Таким образом, каждый всадник имеет особую связь со своим Царем или Императором и имеет полный доступ к королевскому замку, в котором каждый из них проводит достаточно много времени, т.к. питаются они непосредственно в замке, готовят к битве их тоже в замке, собрания всадников проходят там же.
За подобное попечительство каждый всадник обязан принести клятву верности своему Царю\Императору, следуя которой он пожертвует собственной жизнью, ради спасения своего правителя и всеми силами и возможностями будет защищать свою страну. За нарушение этой клятвы, всадников-дезертиров просто-напросто убивают вместе с их драконами. Однако любой всадник-дезертир является «лакомым кусочком» для вражеской страны, которая всячески будет пытаться переманить его на свою сторону, манипулируя тем, что в родном городе его ждет только смерть.

Магия

Драконы являются магическими существами, и служат резервом магической силы для своих всадников, которые благодаря этому способны достигать максимального(пятого) уровня и использовать заклинания на древнем языке.
Благодаря магии, которая идет от драконов, всадники становятся более сильными физически, улучшается реакция, увеличивается скорость передвижения, повышается выносливость. Также, благодаря магической связи, драконы могут открыть собственные резервы сил для своего наездника, таким образом, увеличивая силу его заклинаний, улучшая физические данные на определенный срок или помогая заживить физические повреждения.
Всего существует пять магических уровней, каждый уровень позволяет всаднику изучить еще одно заклинание, таким вот образом выясняется магический потенциал всадника и составляется вот такая таблица:
1 магический уровень = 1 заклинание 
2 магический уровень = 2 заклинания   
3 магический уровень = 3 заклинания   
4 магический уровень = 4 заклинания   
5 магический уровень = 5 заклинаний

Помимо личных заклинаний у каждого всадников есть некий «стандарт», которым могут пользоваться абсолютно все представители этой касты. В этот стандарт входят несколько заклинаний, указанных ниже. Произносятся они на древнем языке(можно произносить про себя).

Санктус Эс Спиритус(святой дух) – Позволяет защититься от темных заклинаний, осветить тьму, благословить кого-то.   
Юнитас(единство) – После произношения этого заклинания всаднику передается зрение его дракона, тем самым позволяя ему видеть магическую ауру других, ориентироваться в кромешной тьме, визуально приближать или отдалять нужные ему предметы. Во время использования этого заклинания у всадника меняются глаза на глаза его дракона, однако если что-то ослепит ящера – то это передастся и всаднику. 
Серва корпора ностра(защити наши тела) – Физический щит, позволяющий отбивать чужие заклинания или удары методом образования щита вокруг себя и своего дракона.
Омнитоэнс(всевидящий) – Позволяет развеивать иллюзии или видения, дает всаднику возможность отличить ложь от правды. 
Сана Мэ(излечи меня) – Использование этого заклинания позволяет залечить свои физические повреждения. Чем сильней рана – тем больше берет сил заклинания. 
Даэм вертутэ миам(отдай ему мои силы) – Дает возможность излечивать других существ за счет собственной энергии, передавать свои жизненные силы.

Экипировка
by Shersirr Maal

Броня - не просто украшение, делающее воина более мужественным и заметным. Броня сохраняет здоровье, и даже жизнь.
Для разных случаев разные доспехи. Из более крепких металлов - от огнедышащих драконов и заклинаний, основанных на стихиях; из более легких - для отражения заклинаний начальных уровней, такие доспехи самые дешевые на рынках; от кислотных драконов мало что спасает, разве что некоторые драгоценные металлы, но такая броня достаточно дорогая.
Как различаются особенности разных доспехов, так и их внешний вид. Стандартный вид доспехов для человека - шлем-саллет с забралом, перчатки по локоть, сапоги чуть ниже колена и надежно обхватывающая торс кираса, крепящаяся сзади на замысловатую крепкую шнуровку; необязательный атрибут - наплечники. Среди всадников, к примеру, особенно популярен Драконий Панцирь -  шлем, в точности повторяющий череп среднестатистического дракона, перчатки похожи на лапы, да и сами доспехи будто сделаны из чешуи, настолько реалистично они выглядят.
Броня для дракона же - другое дело. Чаще всего им стараются защитить лапы у локтей и колен, шею и грудную клетку. Встречаются так же подобия шлемов, плотно облегающих голову, с вырезами для рогов, глаз и всего остального. Реже - кираса, обычно скрещенная с седлом всадника, и "перчатки" для хвоста. Драконов редко экипируют полностью, поскольку у них необычайно твердая кожа, которую не под силу пробить некоторым заклинаниям, не то, что простому оружию. Но иногда прибегнуть к полному обмундированию все же стоит, и тогда надеваются даже наплечники, аккуратно закругленные у основания крыльев, и кираса становится единым целым со всей остальной броней, надежно скрепленной между собой ремешками.
Поверхность доспехом рифленая, какие-либо узоры на ней редки и вряд ли могут чем-то помочь.

0


Вы здесь » Dellarion: dragon sacrifice » Летописи Деллариона » Драконьи Всадники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC